*** Если человеку интересно ваше сердце, то это будет заметно, обнаружено в личном общении. Если нам интересен внутренний мир человека, можно просто спросить его: «Что с тобой происходит?.. Что тебя сегодня волнует?.. Как у тебя с любовью, есть ли у тебя любимый чело-век?.. Что ценного дали тебе твои родители?.. Кто больше других в твоей жизни поддержал твою уникальность?..». Когда мы начинаем говорить на таком языке, собеседник раскрывается, и тогда у нас есть шанс поделиться и тем, что есть в нашей душе. Поделиться как своим опытом без попытки другого человека втянуть или в это обратить. Миссионерство слышания в современном мире гораздо эффективнее миссионерства проповеди. Тот, кто тебя вы-слушал, понял и поддержал, без попытки, используя эту открытость, впихнуть, пусть даже самую правильную религиозную концепцию, становится самым главным чело-веком в жизни. Этот опыт, что ты увиден, услышан и понят, по яркости своей, не может затмить никакое иное переживание. Поэтому духовность я понимаю не как воз-действие своими «духовными мыслями» на душу другого человека, а наоборот максимальное благоговение к его уникальности, Т.е., у меня нет желания продвинуть своего Бога в тебя. Я благоговейно смотрю на тебя и любуюсь тем, как Бог действует в твоей жизни. И когда я увидел эти струны твоей души, может, слегка прикоснулся к ним, я умолкаю. Я в благоговейном поклоне склоняюсь перед твоей человечностью и живущей в тебе Божественностью. И вот на этой святой земле может произойти глубинная встреча двух людей. И только после этого я могу поделиться тем, что меня волнует, что меня коснулось, что подняло, раскрыло, и вдохновило меня. Но без намерения, чтобы с тобой это произошло таким же образом, как и со мной. (с)